Отказное письмо по сертификации

Отказное письмо по сертификации

Для снятия имеющихся претензий, по месту требования направляют отказное письмо по сертификации. Подготовку документов по низким ценам предлагает центр сертификации ГОСТСЕРТГРУПП.

Такое письмо разъясняет тот факт, что данный вид товара не нуждается в обязательной сертификации на соответствие российским ГОСТам. Письма, в зависимости от выбранного адресата, делятся на два типа:

  • Для торговли (другое название — отказные письма Росреестра, Госстандарта).
  • Для таможни.

Если документ такого рода готовится для торговли, его необходимо оформлять в виде ответа на поступивший запрос и направлять в адрес руководителя торгового предприятия. Обычно отказные письма по сертификации для торговли готовятся в ответ на запросы о том, принадлежит ли поставляемая продукция (с указанием кода ОКП) к числу товаров, подлежащих обязательной сертификации.

Если письмо готовится для таможни, оно должно содержать информацию о документах, сопровождающих товар при пересечении российской границы. Они необходимы при проведении так называемой «таможенной очистки».

Документы такого рода чаще всего действительны в течение одного года. Если срок действия не прописан в самом письме, они считаются действительными вплоть до момента, когда будут внесены очередные поправки в Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации в системе ГОСТ Р.

Другие виды отказных писем для торговли:

Помимо стандартного письма ГОСТ Р специалисты различают:

  1. Письма для МЧС (о пожарной безопасности).
  2. Письма Роспотребнадзора (о гигиенических требованиях, не действуют с 2010 года).

Документы, необходимые для получения отказного письма

Для представления в таможенные органы необходимо представить:

  • контракт, товарно-транспортную накладную, инвойс;
  • упаковочный лист (при необходимости);
  • акт досмотра груза на таможне, заключение ТПП;
  • для гуманитарной помощи — соответствующее удостоверение;
  • для продукции, предназначенной для проведения клинических испытаний — соответствующее разрешение;
  • для запчастей и деталей — сертификаты соответствия на полное изделие;
  • для тест-систем и иммунобиологических препаратов — удостоверение о регистрации Минсоцразвития;
  • для БАДов и пищевых добавок — экспертное заключение и свидетельство о госрегистрации;
  • для технологического оборудования — паспорт, инструкции по эксплуатации;
  • реквизиты и свидетельство о регистрации ЮЛ перевозящей организации.

Все бумаги для оформления отказного письма, представленные на русском языке, требуется дополнить переводом. Документы принимаются на таможне в виде копий, заверенных печатью.

Для представления в торговые организации при оформлении отказного письма необходимо предоставить:

  • документы о регистрации ЮЛ.
  • перечень точных наименований продукции, в отношении которой оформляется письмо (с указанием кодов ОКП).
  • описание и изображение продукции.

Для чего нужны отказные письма по сертификации?

Такой документ — это, прежде всего, разъяснение для всех заинтересованных организаций и органов надзора. Если продукция не входит в списки сертифицированной в обязательном порядке, такой документ снимает все вопросы и помогает разрешить спорные ситуации, например, при растаможке груза.

Почему стоит заказать подготовку отказных писем по сертификации в центре ГОСТСЕРТГРУПП?

Мы предлагаем:

  1. Опыт и профессионализм сотрудников.
  2. Связи в государственных структурах и контролирующих органах.
  3. Безукоризненную репутацию и положительные отзывы постоянных клиентов.
  4. Индивидуальное рассмотрение каждой заявки. При работе с клиентами мы готовы обсуждать и корректировать все условия, сроки и тонкости.
  5. Оперативность и ответственность.

Позвоните нам, чтобы задать вопросы и уточнить стоимость сотрудничества!